Меню Вход
Аналог Chevrolet Tracker от Buick со сменой поколений потерял в мощности, но обрёл старшего брата
Не дожидаясь открытия Шанхайского автосалона, марка Buick показала паркетник Encore второго поколения. У кросса появилась растянутая версия, хотя на самом деле – это отдельная модель. Компактный кроссовер Buick Encore первой генерации дебютировал в 2012-м, он представляет собой перелицованную копию нынешних Chevrolet Tracker и Opel Mokka – в основе этих паркетников лежит джиэмовская платформа Gamma II. О «тележке» модели второго поколения Buick пока не распространяется. По неофициальным данным, Encore-2020 базируется на новой платформе, разработанной General Motors совместно со своим давним партнером – китайским концерном SAIC. Кросс выглядит «взрослее» предшественника: радиаторная решетка, фары и фонари вытянулись, силуэт стал стремительнее. За доплату для модели предусмотрена двухцветная окраска. Габариты нового Encore марка также не раскрыла, но, благодаря китайскому сертификационному органу, мы уже знаем, что длина паркетника увеличена на 17 мм до 4295 мм, а размер колесной базы вырос с 2555 до 2570 мм. В Поднебесной Encore второго поколения будет доступен с бензиновой «турботройкой» 1.0 мощностью 116 л.с., которая пришла на смену 143-сильному четырехцилиндровому турбодвигателю 1.4. Новый мотор работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic или вариатором. Скорее всего, кросс по-прежнему предложат как с передним, так и с полным приводом. Вместе со стандартным Encore представили еще и версию GX, которую в Buick позиционируют в качестве длиннобазной модификации. На самом деле, Encore GX – это отдельная модель с совсем другим дизайном. Длина такого кросса равна 4463 мм, расстояние между осями – 2640 мм. То есть по своим габаритам он вписывается между обычным Encore и паркетником Envision (длина – 4667 мм, колесная база – 2750 мм). Кроссоверу с приставкой GX положена бензиновая «турботройка» 1.3 с отдачей в 165 л.с., коробки те же, что и у «просто» Encore, для этой модели точно предусмотрен полный привод. Со сменой поколений Buick Encore родственником Chevrolet Tracker быть не перестал, по крайней мере, базовый кросс (пока неизвестно, какая платформа у GX). Модель Chevy второй генерации тоже покажут в Шанхае, причем компанию новому Трэкеру составит еще одна новинка – Chevrolet Trailblazer. Только к рамному внедорожнику этот автомобиль никакого отношения не имеет: под хорошо знакомым россиянам именем в Китае будут продавать небольшой паркетник. Не исключено, что новый Trailblazer технически повторит Encore GX. Что же касается следующего Opel Mokka, то с моделями Buick и Chevrolet его роднить уже ничего не будет: в 2020-м «немец» переедет на «тележку» концерна PSA. Кстати, если «американцы» у нас не появятся, то у нового кросса Mokka есть все шансы добраться до РФ — не так давно PSA объявил о возвращении марки Opel на наш рынок.Читать дальше...15 Апр 2019 в 20:34
В России могут ввести два налога для автомобилистов
Российские водители автомобилей могут столкнуться с введением двух новых дополнительных налогов. Об этом рассказали эксперты, знакомые с ситуацией. Министерство финансов России опубликовало корректировки законопроекта, предусматривающего включение в документ неналоговых платежей в Налоговый кодекс. Речь идет об экологическом и утилизационном сборах. Как рассказал сопредседатель экспертного совета аналитического агентства «Национальный Эксперт» Сергей Журавский, при этом об отмене транспортного налога в России уже и не говорят. Он уточнил, что главными противниками этого являются региональные власти, которые за последние пять лет получили от него 450 миллиардов рублей в государственную казну. Депутаты Госдумы приняли закон, согласно которому владельцы угнанных автомобилей освобождаются от уплаты транспортного налога.Читать дальше...8 Апр 2019 в 21:24

Теоретический экзамен на права станет сложнее и разнообразнее
Госавтоинспекция хочет изменить процедуру сдачи теоретической части экзамена на права: характер вопросов будет напрямую зависеть от категории транспортного средства, которым планирует управлять выпускник автошколы. В МВД ещё толком не утрясли нововведения в практической части экзамена (планируется объединить этапы «Площадка» и «Город»), но уже взялись за теорию – а всё потому, что нужно выполнять распоряжение Президента РФ Владимира Путина от 2018 года о повышении требований к сдаче экзаменов на водительские права. Поправки в теоретической части, как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свой источник в правительстве, сделаны на основе опыта передовых западных стран, в частности Германии, Великобритании и Норвегии. Идея состоит в том, чтобы человек, который хочет водить мотоцикл, получал билеты про мотоциклы и не отвечал на непрофильные вопросы – например о том, что нужно делать, если правые колёса автомобиля оказались на обочине. Соответственно будущий водитель трамвая будет решать задачи, связанные с вождением трамвая, а не мотоциклов, грузовиков с прицепом и проч. На данный момент для 7 из 16 категорий и подкатегорий прав в РФ вообще не существует экзаменационных билетов, и те же будущие водители трамваев отвечают на вопросы по категориям C и D, то есть адресованные водителям грузовиков и автобусов. Всего актуальный экзамен насчитывает 800 вопросов, разбитых на 40 билетов, и эти билеты делятся на два комплекта – для легковых категорий (c M по B) и грузовых (с С по D), но эти комплекты принципиально друг от друга не отличаются, их категорийность проявляется лишь в отдельных вопросах, а ГИБДД хочет, чтобы все вопросы были, так сказать, адресными. Эти вопросы ещё только предстоит придумать, их общее число значительно превысит нынешнее 800. Кроме того планируется изменить и систему оценки знаний будущего водителя. Сейчас при сдаче теоретического экзамена ему разрешается сделать две ошибки, за каждую из которых он получает пять дополнительных вопросов. Госавтоинспекция хочет уйти от этой устаревшей практики и перейти к более передовой, бальной системе оценок, то есть при ответах на вопросы нужно будет набрать минимальное количество баллов и не превысить максимального числа допустимых ошибок. Но прощать будут только незначительные ошибки, и если экзаменуемый «накосячит» в ответах на вопросы, связанные с выездом на полосу встречного движения и другими серьёзными правонарушениями, то ему сразу поставят «неуд» и отправят доучиваться. Когда же вступит в силу новый порядок сдачи теоретического экзамена? В МВД говорят, что только после межведомственного согласования изменений в практической части экзамена, то есть не раньше чем через два года, так что в ближайшее время ученикам автошкол зубрить новые билеты не придётся.Читать дальше...7 Апр 2019 в 14:35
Volkswagen выпустил 30-миллионный Passat
Volkswagen Passat стал самым продаваемым автомобилем среднего класса. За 46 лет компания выпустила 30 миллионов автомобилей этой модели. Юбилейный 30-миллионный Passat сошел с конвейера завода Volkswagen в Эмдене 3 апреля. Им стал серебристый универсал Passat GTE последнего поколения с улучшенным гибридным приводом. Силовая установка гибрида состоит из бензинового турбомотора 1.4 TSI мощностью 156 л.с. и 115-сильного электродвигателя, встроенного в шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Суммарная мощность установки — 218 л.с. На электротяге такой автомобиль может проехать до 55 км. При этом гибрид уже сейчас соответствует экологическим нормам Euro 6d, которые вступят в силу с 2021 года. В настоящее время Passat выпускают на десяти заводах на трех континентах для более чем 100 рынков. Восьмое поколение европейской версии модели выйдет на рынок в мае этого года. Европейским клиентам марка предложит новый седан и специальное ограниченное издание Variant R-Line Edition, анонсированное на мартовском автосалоне в Женеве. Благодаря стандартной для нового Passat системе Travel Assist, объединившей функции систем контроля дистанции до впереди идущего транспортного средства Front Assist, ассистента парковки Park Assist, ассистента смены полосы движения Side Assist и передней камеры, он стал первым автомобилем в мире способным самостоятельно передвигаться, ускоряться и тормозить на скорости до 210 км/ч.Также в стандартное оснащение вошли: система камер Area View, оптика IQ.Light LED Matrix, последняя версия адаптивной системы управления амортизатором DCC и информационно-развлекательный комплекс MIB3 с постоянным онлайн-доступом. Volkswagen начал производство первых моделей Passat на своем заводе в Вольфсбурге 14 мая 1973 года под девизом «Начало новой эры VW». Выпущенный в Эмдене 30-миллионный экземпляр позволил Passat превзойти легендарного Beetle, вышедшего в количестве 21.5 миллиона. Вместе с Golf (35 миллионов) и Beetle, Passat является одним из трех самых продаваемых автомобилей Volkswagen за всю историю марки.Читать дальше...7 Апр 2019 в 14:30
BMW 7 Series сохранит мотор V12 до 2023 года
В BMW подтвердили, что сохранят свой самый мощный мотор V12 как минимум до 2023 года. Заявление BMW о намерении в скором времени отказаться от использования двигателя V12 оказалось преждевременным. Как сказал в интервью Top Gear глава моторного подразделения компании Михаэль Байер, BMW продолжит использовать V12 в своих автомобиля как минимум до 2023 года. В частности, такой мотор с конца 1970-х годов устанавливается на седан 7 Series. Начиная со второго поколения, V12 предлагался в качестве опции для каждого BMW 7 Series. В настоящее время 600-сильным 6.6-литровым V12 комплектуется не только на флагманская версия M760i, но и седан Rolls-Royce Ghost. По мнению Байера, его еще можно заставить соответствовать новым нормам выбросов и эффективности, хотя сделать это будет достаточно сложно. Поскольку Mercedes-Benz откажется от V12 на модели S-Class в текущем поколении, BMW 7 Series станет единственным вариантом для тех, кто предпочитает ездить на больших и мощных автомобилях. Финальную версию Mercedes-AMG S65 с мотором V12 компания представила на мартовском автосалоне в Женеве. Как было заявлено, тираж последнего супер-седана S65 ограничат 130 единицами. Укомплектованный 6.0-литровым битурбомотором V12, выдающим 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, автомобиль весом в 2 250 кг ускоряется с места до 96 км/ч за 4.1 секунды.Читать дальше...7 Апр 2019 в 14:19
В Украине вырос спрос на электромобили
В первом квартале этого года первые украинские номерные знаки получили 1276 электрокаров. По данным «Укравтопрома», в сравнении с первыми кварталом 2018 года спрос на электромобили вырос на 71%. Большая часть, поставленных на первичный государственный учет полностью электрических легковых автомобилей, пришлась на ввезенные в страну подержанные электромобили — 91%. В численном выражении — 1164 электромобиля из 1276 поставленных на первичный учет. Лидером рынка электрокаров остается Nissan Leaf. В течение первых трех месяцев этого года на первичный учет было поставлено 678 автомобилей этой модели. На втором месте с результатом 107 регистраций Tesla Model S. На счету обладателя третьего места BMW i3 87 регистраций. Четвертая по популярности электрическая модель Renault Zoe — 66 автомобилей, а замыкает пятерку с результатом 60 первичных регистраций Fiat 500e.Читать дальше...7 Апр 2019 в 14:16
Бастовать и голодать: Ford назначил выходные пособия российским рабочим, но они недовольны
Компания Ford потратит примерно 200 млн долларов на увольнение рабочих своих российских заводов. Наиболее опытные сотрудники в случае согласия на добровольный уход получат 12 месячных окладов, но профсоюз считает, что этого мало и грозит работодателю забастовками, голодовками и массовыми акциями протеста. В конце марта компания Ford приняла болезненное решение об уходе с российского рынка легковых автомобилей, в связи с чем уже летом будет прекращена сборка моделей Focus и Mondeo во Всеволожске, Fiesta и EcoSport в Набережных Челнах, Kuga и Explorer в Елабуге. Производство бензиновых двигателей для легковых автомобилей в Елабуге тоже будет остановлено, однако продолжится выпуск коммерческой линейки Transit, но за дальнейшую судьбу этих автомобилей в нашей стране теперь будет отвечать компания Sollers, которая планирует подписать СПИК с российским правительством и в перспективе увеличить степень локализации Транизтов. Здесь же в Елабуге ориентировочно в конце следующего года должно начаться серийное производство представительских автомобилей российского бренда Aurus, то есть работа на этом предприятии будет и массовых сокращений не планируется. А вот сотрудникам других фордовских заводов нужно, как говорится, паковать вещи: вчера отдел персонала ознакомил их с Программой добровольного увольнения, согласиться на участие в которой можно до 22 апреля – в противном случае будет происходить сокращение в рамках действующего Трудового кодекса, который предусматривает выплату увольняемым сотрудникам не более трёх средневзвешенных месячных зарплат. Ford предлагает сокращаемым рабочим как минимум 5,5 месячных окладов – это для всех, кто проработал в компании менее 5 лет. Далее расклад такой: проработавшие 5-6 лет получат 6,5 окладов, 6-7 лет – 7 окладов, 7-8 лет – 8 окладов, 8-9 лет – 9 окладов, 9-10 лет – 10 окладов, 10-15 лет – 11 окладов, 15 лет и более – 12 окладов. Всего на выходные пособия заложено порядка 200 млн долларов, но первичная профсоюзная организация Ford Sollers во Всеволожске считает, что этого мало: она, ссылаясь на опыт аналогичных процедур на европейских заводах (Ford, напомним, сокращает свой бизнес во всём европейском регионе), требует по два годовых оклада увольняемым сотрудникам, а если руководство компании на это не согласится, то профсоюз обещает ему итальянские забастовки, голодовки и массовые акции протеста, которые окончательно разрушат репутацию Форда. Рабочие чувствуют себя обиженными, так как их предложения по спасению заводов не были услышаны. К тому же многие из них считают, что не смогут найти новую достойную работу после увольнения, так как штаты на других автозаводах практически полностью укомплектованы, вакансий мало. Вдобавок большинство рабочих обременены потребительскими и ипотечными кредитами – потеря работы для них может стать настоящей социальной катастрофой. Что будет делать руководство Ford с требованиям трудящихся, пока непонятно – вероятно, оно хочет подождать до 22 апреля и посмотреть, сколько человек согласятся на Программу добровольного увольнения, а сколько, что называется, решатся лезть на рожон и требовать лучшей доли. Не исключено, кстати, что заводы вообще закрывать не придётся, и их купит какая-нибудь другая автомобильная компания (например, китайская), заинтересованная в расширении своего присутствия в России. Но даже при таком маловероятном позитивном сценарии развития событий может потребовать около года, а то и больше для переналадки производства под автомобили и требования нового работодателя. То есть увольняемые фордовкие сотрудники в любом случае на какое-то время окажутся не у дел, и это, конечно, очень неприятная ситуация для каждого человека, особенно с семьёй и кредитами.Читать дальше...7 Апр 2019 в 14:14
Новый Lincoln Aviator укомплектовали аудиосистемой с 28 динамиками
Аудиосистема объемного звучания Revel Ultima 3D может работать в трех режимах: stereo, audience и on-stage. Lincoln Aviator 2020 модельного года получил новую аудиосистему Revel Ultima 3D с 18 динамиками и тремя представленными режимами, отличающимися интенсивностью звучания потолочных динамиков и твитеров в задних стойках. Как утверждают в компании, аудиосистема объемного звучания со слайдером регулировки на центральной консоли и четырьмя комплектами двухуровневых динамиков в подголовниках сидений, обеспечит абсолютно новый уровень погружения в «звуковой кокон». Частью аудиосистемы стали не только 12-канальный усилитель, два сабвуфера и мидвуфер, 25-миллиметровые твитеры, два среднечастотных динамика и потолочная двухуровневая акустика (8 динамиков), но и акустические лобовое и боковые стекла, акустические накладки днища и колесных арок, работающие на качестве музыки в салоне автомобиля. Кроме того, шасси было настроено так, чтобы уменьшить возникающий во время движения низкочастотный гул, а между пассажирами и моторным отделением установлен дополнительный барьер, гасящий вибрации и шум. При прослушивании музыки в стерео-режиме пассажиры оказываются между двумя динамиками, тогда как в режиме audience (аудитория) звучание сравнимо со звуком в концертном зале. Режим on-stage (на сцене) обеспечивает 360-градусное погружение в музыку. Медиасистема Revel Ultima также поддерживает запатентованную Harman технологию Clari-Fi, которая в реальном времени восстанавливает качество звука в сжатых файлах. Еще одной особенностью возрожденного вседорожника Lincoln Aviator станут особые звуковые уведомления. 25 звуковых уведомлений, записанных музыкантами Детройтского симфонического оркестра, проинформируют водителя обо всем, начиная от непристегнутого ремня безопасности и заканчивая незакрытым лючком бензобака.Читать дальше...7 Апр 2019 в 14:11
Аэропорт «Борисполь» повысил цены на стоянку возле терминала F
Суточная стоимость парковки рядом с открытым 31 марта терминалом F выросла в 8 раз. С 1 апреля аэропорт Борисполь поднял часовой тариф на стоянке рядом с терминалом F до 20 гривен в час, одновременно аннулировав скидки за длительное нахождение на парковке. В результате, сутки нахождения автомобиля на парковке будут стоить владельцу 480 грн, а за недельное пребывание придется заплатить 3 360 грн. В нескольких сотнях метров от терминала находятся стоянки, на которых часовой тариф составляет 15 грн, а суточный — 80-150 грн. В настоящее время терминал F обслуживает рейсы авиакомпаний Ryanair, Laudamotion, Bravo Airways, SkyUp, «Буковина» и Yanair.Читать дальше...7 Апр 2019 в 14:09
Karma Revero получит двигатель BMW
Калифорнийская фирма Karma Automotive раскрыла некоторую информацию о новом седане Revero. Премьера Karma Revero нового поколения состоится 16 апреля на автошоу в Шанхае. Как стало известно, седан получит переработанную силовую установку с более мощный литий-ионным аккумулятором и новым «заднеприводным модулем с двумя электродвигателями». Мощность электромоторов в компании не сообщили, заявив, что с места до 96 км/ч новый Revero ускоряется за 4.5 с, почти на секунду быстрее предшественника. Еще одно новшество — трехцилиндровый мотор TwinPower Turbo от BMW, который выполняет функции генератора для подзарядки батареи. Предположительно, речь идет о 1.5-литровом трехцилиндровом моторе TwinPower Turbo мощностью 231 л.с. (320 Нм) от BMW i8. В гибриде Karma Revero баварская «турботройка» заменит прежнюю 2.0-литровую «четвертку» от General Motors мощностью 238 л.с. Внешне новый седан будет отличаться оптикой и оформлением передней части. Ожидаются изменения и в салоне автомобиля. На стенде марки в Шанхае Karma Revero нового поколения будет стоять рядом с двумя другими шоу-карами: полностью электрическим концептом Karma Vision и неназванным концептом с дизайном от ателье Pininfarina. В продажу новый Karma Revero поступит во второй половине этого года.Читать дальше...7 Апр 2019 в 14:07
← Назад
1 из 6
1
2
3
4
5
6